Очень просто. Агентство находит заказчика, который утверждает идею, концепцию и т.п. Приглашается фотограф, который арендует студию, делается съемка, затем отснятый материал сортируется, обрабатывается и выдается дизайнеру. Вуаля, плакат готов.
Я скромно умалчиваю, что визажист работал, что модель тоже устала, что фотограф сделал более 800 дублей с различными вариациями улыбки, жестов, поз, взглядов, что представитель агентства за всем наблюдал и активно помогал в съемке.... Потом еще и выбрать же надо было из всего отснятого. И все это ради 3-5 кадров, которые действительно стоят того, что бы быть использованными в рекламе.
Как я и говорил, все просто, очень просто :)
Рекламное агентство "Алмира групп", фотограф Ростислав Маленко, модель Алёна Сидлецкая, дизайнер Шраменко Алла.
Смотрите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий