среда, 7 июля 2010 г.

Олег Лисогор

Репортаж снимался для издания "12+".
 

Да, стена реально "убитая". Пусть стыдно не спортсменам будет, но госбюджетопринимателям.

И собственно результат :)

понедельник, 21 июня 2010 г.

Фотосессия для бренда Агуша

Как обычно ничего сложного. Надо два помощника, мама и руководитель проекта, которые развлекали Сонечку. Благодаря им я смог сосредоточиться на процессе съемки. В результате всего 292 фотографии на выбор заказчику, около 100 удалено из-за технических недостатков. Осветители не всегда вместе заряжались и основной брак был из того, что не сработало несколько вспышек. Поворчу немного, к сожалению не все расходы на оборудование, позволяющее больше, можно перекладывать на заказчика :)

P.S.

Помимо просто хороших кадров, нужен еще отвечающий концепции заказчика. И вот это самая сложная часть работы :)

Фотосессия для бренда Агуша (детское питание) по заказу Агентства Алмира групп Руководитель проекта Сидлецкая Алена. Дизайнер Шраменко Алла модель Сонечка.



четверг, 20 мая 2010 г.

Надоело читать обсуждения фотографий

ПАнимаэшь, я все больше убеждаюсь, что любая фотография - это проекция мыслей зрителя, его восприятия, его идеалов или страхов. И совсем не то, что автор хотел показать. Автор вообще ничего не хотел никому сказать, он хотел сделать фотографию, которая понравится ему и все. А недостатки заметят критеГи, а достоинства расхвалят специально обученные искусствовОды :)

А зритель или фотограф ищут каждый свою аудиторию, фотограф зрителя, зритель фотографов. Они должны понравиться друг другу. Но что остается фактом это то, чем более образован зритель, тем более дорогие фотографы или художники, или даже так, тем более дорогое и качественно искусство ему нравится.

P.S.
А тема PR или брендов - это другая тема. На вопрос, почему в определенном социальном слое модно носить тот или иной бренд, лучше ответят психологи. :)